Добрый день! Слышал о методе оценки качества сервиса с помощью тайных покупателей. Насколько этот инструмент эффективен для компаний, которые работают сразу в нескольких регионах?
Re: Слышал о методе оценки качества сервиса с помощью тайных покупателей
Здравствуйте! Применение услуги тайного покупателя — один из самых эффективных инструментов для анализа сервиса https://ckins.ru/ , особенно если у вашей компании широкая география присутствия. Реальные клиенты проводят тестовые покупки или заказывают услуги, а затем оценивают качество обслуживания по разработанным критериям. Итоговые отчёты формируются онлайн и доступны для руководителей различных подразделений, что упрощает контроль и внедрение изменений. Такой подход помогает удерживать высокий стандарт обслуживания в любой точке присутствия вашей компании.
Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89