Робот для найма, сбыта и поддержки клиентов выступает как умной системой, которая оптимизирует основные рабочие процессы, минимизируя контакт с клиентами на различных стадиях. Подобный бот может осуществлять первичное собеседование, реагировать на вопросы кандидатов, обрабатывать запросы заказчиков, предлагать продукты или услуги и вести заказчика по окончании приобретения. Он работает мгновенно, исключая остановок и недочетов, что крайне ценно для организаций с большим количеством запросов. Из-за современным технологиям организация оказывается значительно подвижным и внимательным, а покупатели имеют заботу и содействие в подходящее время.
Инновационный сервис «Tomoru» представляет собой бота для рекрутинга, сбыта и обслуживания заказчиков, который может звонить претендентов, обнаруживать заинтересованных покупателей в базе данных и консультировать пользователей, которые сделал входящий вызов. Сервис является помощником в направлении искусственного интеллекта и искусственного интеллекта и оптимален для разных области компании, если нужно взаимодействовать с клиентами. В том случае, если вам надо что дает бизнес аккаунт ватсап https://tomoru.ru/media/whats-whatsapp-business это то, что Вы искали!
Какие услуги оказывает платформа?
Данная сервис позволяет расти и становиться эффективным, а из-за услугам бизнеса реально автоматизировать такие операции:
• Инициативные звонки, предложения на события и мониторинг качества.
• Входящие обращения и активацию неактивных клиентов.
• Оповещение клиентов и не только.
Решение реализует все необходимое для того, чтобы пользователи росли количество покупателей, подбирали квалифицированных профессионалов в разной направлении бизнеса и были способны обрабатывать в том числе самые сложные проблемы.
Достоинства платформы
Интеллектуальные разговорные боты для бизнеса дают современные перспективы для общения с заказчиками, превращая его оперативнее, точнее и удобнее. Они функционируют круглосуточно, мгновенно отвечая на обращения, и способны поддерживать разговор подобным образом, чтобы пользователь испытывал внимание и поддержку. Благодаря интегрированному AI эти системы не лишь реагируют по шаблону, а подстраиваются к ситуации, помогают в выборе, завершении заказов или решении вопросов. В результате следует отметить, что это инновационное инструмент, которое сохраняет затраты, улучшает доверие пользователей и делает организацию значительно инновационным и эффективным!
Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89